Обеспечение учебниками учащихся средних и старших классов

СОО
Работая с учебником, вы получите представление об основных понятиях рыночной экономики, о механизме конкуренции, формах организации бизнеса, формировании доходов населения, государственном бюджете, денежном обращении и многом другом. В учебнике рассматриваются примеры из российской действительности, приводится статистический материал, характеризующий экономическую ситуацию в России в сравнении с другими странами.
Текст учебника иллюстрирован схемами, которые помогут вам понять структуру излагаемого материала, запомнить состав и взаимосвязи экономических понятий, а при подготовке к экзамену — быстро повторить тему.

СОО
Настоящая книга является переработанным в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования вариантом широко известного учебника Б.А. Воронцова - Вельяминова "Астрономия. 11 класс". В нем сохранена классическая структура изложения учебного материала, большое внимание уделено современному состоянию науки. Учтены новые устоявшиеся данные по исследованию небесных тел с космических аппаратов и современных крупных наземных и космических телескопов.
Учебник образует завершенную предметную линию и предназначен для изучения астрономии на базовом уровне.

СОО
Учебное издание предназначено для изучения курса информатики на базовом уровне в 10 классах общеобразовательных учреждений. Содержание учебника опирается на изученный в 7–9 классах курс информатики для основной школы.
Рассматриваются теоретические основы информатики, аппаратное и программное обеспечение компьютера, компьютерные сети, алгоритмизация и программирование, информационная безопасность.
Учебник входит в учебно-методический комплект (УМК), включающий также учебник для 11 класса и компьютерный практикум.
Предполагается широкое использование ресурсов портала Федерального центра электронных образовательных ресурсов
Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту среднего (полного) общего образования (2012 г.) и примерной основной образовательной программе среднего общего образования.
Учебное издание предназначено для изучения курса информатики на базовом уровне в 10 классах общеобразовательных учреждений. Содержание учебника опирается на изученный в 7–9 классах курс информатики для основной школы.
Рассматриваются теоретические основы информатики, аппаратное и программное обеспечение компьютера, компьютерные сети, алгоритмизация и программирование, информационная безопасность.
Учебник входит в учебно-методический комплект (УМК), включающий также учебник для 11 класса и компьютерный практикум.
Предполагается широкое использование ресурсов портала Федерального центра электронных образовательных ресурсов
Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту среднего (полного) общего образования (2012 г.) и примерной основной образовательной программе среднего общего образования.

СОО
Учебное издание предназначено для изучения курса информатики на базовом уровне в 10 классах общеобразовательных учреждений. Содержание учебника опирается на изученный в 7–9 классах курс информатики для основной школы.
Рассматриваются теоретические основы информатики, аппаратное и программное обеспечение компьютера, компьютерные сети, алгоритмизация и программирование, информационная безопасность.
Учебник входит в учебно-методический комплект (УМК), включающий также учебник для 11 класса и компьютерный практикум.
Предполагается широкое использование ресурсов портала Федерального центра электронных образовательных ресурсов
Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту среднего (полного) общего образования (2012 г.) и примерной основной образовательной программе среднего общего образования.
Учебное издание предназначено для изучения курса информатики на базовом уровне в 10 классах общеобразовательных учреждений. Содержание учебника опирается на изученный в 7–9 классах курс информатики для основной школы.
Рассматриваются теоретические основы информатики, аппаратное и программное обеспечение компьютера, компьютерные сети, алгоритмизация и программирование, информационная безопасность.
Учебник входит в учебно-методический комплект (УМК), включающий также учебник для 11 класса и компьютерный практикум.
Предполагается широкое использование ресурсов портала Федерального центра электронных образовательных ресурсов
Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту среднего (полного) общего образования (2012 г.) и примерной основной образовательной программе среднего общего образования.

СОО
В учебнике для 10 класса речь пойдёт преимущественно о второй половине XIX века. Литература этого периода — целостный, сложный, развивающийся организм, где рядом с гражданственным поэтом-публицистом Н.А. Некрасовым стоят великие лирики Ф.И. Тютчев и А.А. Фет, рядом с народным драматургом А.Н. Островским — критики-радикалы Н.Г. Чернышевский, Н.А. Добролюбов и Д.И. Писарев, рядом с монументальным Л.Н. Толстым — замечательный мастер сказа Н.С. Лесков и сатирик М.Е. Салтыков-Щедрин, рядом с тончайшим психологом А.П. Чеховым — талантливые прозаики В.М. Гаршин и В.А. Слепцов. Развиваются литературные школы, направления и течения, сменяющие друг друга на протяжении полувека.Впечатляет обилие прозаиков, поэтов, драматургов и публицистов «второго» и «третьего» рядов, хороших и разных, даровитых и самобытных достаточно вспомнить критика и философа К.Н. Леонтьева и поэта К.К. Случевского). Все они выполняли свои литературные задачи, созидая при этом единую великую русскую культуру.

СОО
В учебнике для 10 класса речь пойдёт преимущественно о второй половине XIX века. Литература этого периода — целостный, сложный, развивающийся организм, где рядом с гражданственным поэтом-публицистом Н.А. Некрасовым стоят великие лирики Ф.И. Тютчев и А.А. Фет, рядом с народным драматургом А.Н. Островским — критики-радикалы Н.Г. Чернышевский, Н.А. Добролюбов и Д.И. Писарев, рядом с монументальным Л.Н. Толстым — замечательный мастер сказа Н.С. Лесков и сатирик М.Е. Салтыков-Щедрин, рядом с тончайшим психологом А.П. Чеховым — талантливые прозаики В.М. Гаршин и В.А. Слепцов. Развиваются литературные школы, направления и течения, сменяющие друг друга на протяжении полувека.Впечатляет обилие прозаиков, поэтов, драматургов и публицистов «второго» и «третьего» рядов, хороших и разных, даровитых и самобытных достаточно вспомнить критика и философа К.Н. Леонтьева и поэта К.К. Случевского). Все они выполняли свои литературные задачи, созидая при этом единую великую русскую культуру.

СОО
Предлагаемый учебник — элемент информационно-образовательной среды предметной линии УМК по естествознанию «Лабиринт» для 10—11 классов. В нём рассмотрены вопросы, посвящённые развитию техногенной цивилизации, взаимодействию науки и техники, современным технологиям; раскрыты взаимосвязи естественных наук, здоровья человека и глобальных проблем человечества.
Интегрированный курс построен в соответствии с требованиями ФГОС. Методическая концепция курса предусматривает организацию материала в соответствии с разными формами учебной деятельности.
Учебник предназначен для учащихся общеобразовательных школ, изучающих естествознание на базовом уровне.

СОО
Первый раздел каждой части включает теоретические сведения, изучение которых поможет вам систематизировать и расширить знания о русском языке как о сложной знаковой системе с разными функциями.
Второй раздел части ориентирован на овладение всеми видами речевой деятельности, формирование культуры устной и письменной речи, развитие умений и навыков использования языка в различных сферах и ситуациях общения.
Третий раздел части предусматривает системное повторение наиболее сложных вопросов русской орфографии.
Четвёртый раздел части нацеливает на углублённо-обобщающее повторение синтаксиса русского языка и наиболее сложных вопросов пунктуации.

СОО
Первый раздел каждой части включает теоретические сведения, изучение которых поможет вам систематизировать и расширить знания о русском языке как о сложной знаковой системе с разными функциями.
Второй раздел части предусматривает системное повторение наиболее сложных вопросов русской орфографии.
Третий раздел части ориентирован на овладение всеми видами речевой деятельности, формирование культуры устной и письменной речи, развитие умений и навыков использования языка в различных сферах и ситуациях общения.
Четвёртый раздел части нацеливает на углублённо-обобщающее повторение синтаксиса русского языка и наиболее сложных вопросов пунктуации.

СОО
Учебник освещает ключевые вопросы истории России с 1914 г. до начала ХХI в. Он разработан в соответствии с требованиями Историко-культурного стандарта и Федерального государственного образовательного стандарта. С учётом современного уровня исторической науки в учебнике на фоне мировой истории показано историческое развитие России, её роль в мире. Значительное место уделено вопросам истории духовной жизни общества, культуры и по-вседневности. Главным результатом изучения курса должно стать формирование у учащихся российской гражданской идентичности и патриотизма.
Учебник соответствует Концепции преподавания учебного курса «История России» в образовательных организациях Российской Федерации, реализую-щих основные общеобразовательные программы.
Данный учебник, выходящий в трёх частях, завершает линию учебников по отечественной истории.

СОО
Учебник освещает ключевые вопросы истории России с 1914 г. до начала ХХI в. Он разработан в соответствии с требованиями Историко-культурного стан-дарта и Федерального государственного образовательного стандарта. С учётом современного уровня исторической науки в учебнике на фоне мировой истории показано историческое развитие России, её роль в мире. Значительное место уделено вопросам истории духовной жизни общества, культуры и повседневности.Главным результатом изучения курса должно стать формирование у учащихся российской гражданской идентичности и патриотизма.
Учебник соответствует Концепции преподавания учебного курса «История России» в образовательных организациях Российской Федерации, реализующих основные общеобразовательные программы.
Данный учебник, выходящий в трёх частях, завершает линию учебников по отечественной истории.

СОО
Учебник освещает ключевые вопросы истории России с 1914 г. до началаХХI в. Он разработан в соответствии с требованиями Историко-культурногостандарта и Федерального государственного образовательного стандарта. С учётом современного уровня исторической науки в учебнике на фоне мировойистории показано историческое развитие России, её роль в мире. Значительноеместо уделено вопросам истории духовной жизни общества, культуры и повседневности. Главным результатом изучения курса должно стать формирование у учащихся российской гражданской идентичности и патриотизма.
Учебник соответствует Концепции преподавания учебного курса «История России» в образовательных организациях Российской Федерации, реализующих основные общеобразовательные программы.
Данный учебник, выходящий в трёх частях, завершает линию учебниковпо отечественной истории.

СОО

СОО

СОО
Данный учебник продолжает линию учебно-методических комплексов по обществознанию «Сферы». Издание подготовлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования и освещает вопросы раздела курса обществознания для 11 класса.
В рамках раздела курса учащиеся расширят свои познания о политико-правовой сфере общества, направлениях и проблемах его развития.
Использование тренажёра позволит лучше усвоить пройденный материал, раз-вить навыки самостоятельной работы, значительно расширить знания, получен-ные в рамках раздела курса, и применить полученную информацию при подготовке творческих работ.

СОО
Ведущей задачей курса «Право» является формирование правовой компетентности современного подростка, предполагающей не только правовую грамотность, но и правовую активность, умение быстро находить правильное решение возникающих проблем, ориентироваться в правовом пространстве.
В первой части учебника доктора юридических наук и доктора педагогических наук Е.А. Певцовой «Право. Основы правовой культуры» для 10 класса изложены основные сведения о праве, его признаки, функции, формы, теории происхождения, показана роль права в социальном регулировании общества, представлены современные подходы к системе права, его основным отраслям.

СОО
Ведущей задачей курса «Право» является формирование правовой компетентности современного подростка, предполагающей не только правовую грамотность, но и правовую активность, умение быстро находить правильное решение возникающих проблем, ориентироваться в правовом пространстве.
Во второй части учебника изложены основные сведения о государстве, основные признаки государства, его функции и формы. С позиции современного государствоведения раскрываются теории происхождения государства, организация власти и управления в России. В доступной форме излагаются правила организации правосудия, что обеспечивает необходимый уровень правовой грамотности в части защиты прав человека.

СОО
Ведущей задачей курса «Право» является формирование правовой компетентности современного подростка, предполагающей не только правовую грамотность, но и правовую активность.
Содержание первой части учебника «Право. Основы правовой культуры» доктора юридических наук и доктора педагогических наук Е.А. Певцовой для 11 класса формирует правовую компетентность обучающихся в области гражданского, трудового, семейного, жилищного права.