МБОУ Гимназия №3
город. Красноярск
  • О школе

    Полное название: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия №3»

    Сокращенное название: МБОУ «Гимназия №3»

    Гимназия была основана в 1951 году как общеобразовательное учреждение и в данном статусе функционировала до 1969 года. В 1969 году, впервые в городе Красноярске, была открыта школа с углубленным изучением английского языка на базе данного образовательного учреждения. В 1995 году школе был присвоен статус гимназии, так как был накоплен достаточно богатый культурный опыт в учебно-воспитательном процессе.

    История школы

    В 1998 г. гимназия стала Федеральной Экспериментальной Площадкой по теме «Музейная педагогика как средство развития ценностного отношения к культурно-историческому наследию». Целью организации нового образовательного пространства является разностороннее развитие личности ребенка, в которой будет обеспечена преемственность духовных, культурных, национальных и региональных традиций.

    Учащиеся гимназии являются неоднократными призерами районных, городских и краевых конкурсов, олимпиад. Имеют навык научно-исследовательской работы, выступают на научно-практических конференциях школьников и студентов с защитами проектов.

    В гимназии изучаются три иностранных языка: английский (ведущий), французский, немецкий (по выбору).

    Виртуальный Музей Гимназии

    Образование и формы обучения

    Школа осуществляет образовательную деятельность на русском языке в соответствии с образовательными программами трёх уровней образования.

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    Программа развития МБОУ Гимназии № 3 на период 2021-2024 годов разработана на основе изучения государственной политики в сфере образования и тенденций развития общего образования при использовании PEST-анализа с пониманием ожиданий общества и социального окружения. 
    Предстоящий период развития рассматривался с учетом анализа выполнения задач и степени достижения цели Программы развития предыдущего периода «Язык – это среда, в которой объединяются «Я» и мир» и является её логическим продолжением. Для понимания текущего состояния МБОУ Гимназии № 3, территориальной и социальной специфики, возможностей и потенциала педагогического коллектива применялся SWOT-анализ. При разработке программы изучались потребности школьников и их родителей. 
    Ключевые ориентиры и приоритеты развития гимназии лежат в плоскости цифровой трансформации и индивидуализации обучения. 
    Цифровая трансформация подразумевает использование новейших, быстро развивающихся цифровых технологий для последовательного перехода к персонализированной, ориентированной на результат организации образовательного процесса. Персонализированное обучение – организация учебной работы, направленная на повышение результативности с учетом индивидуальной подготовки, потребностей, способностей и интересов каждого ученика. 
    В школе должны быть созданы такие условия, которые позволят развивать способности, таланты и интересы обучающихся. Учебная работа должна быть организована и направлена на повышение результативности и уменьшение времени обучения путем изменения условий учебной работы (что, когда, как и где осваивают учащиеся). Все это возможно за счет изменения образовательной среды и роста профессионализма педагогов. 

    Найдено: 1

    Фотографии

    Документы

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie