МБОУ Гимназия №3
город. Красноярск

Научно-методический совет

Общие положения.

  • Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом № 273-ФЗ от 29 декабря 2012. «Об образовании в Российской Федерации», Типовым положением об образовательном учреждении, Уставом школы и регламентирует работу научно-методического совета школы.
  • Научно-методический совет - общественный профессиональный орган, объединяющий на добровольной основе членов педагогического коллектива образовательного учреждения в целях осуществления руководства методической деятельностью.
  • Научно-методический совет гимназии является основным структурным подразделением научно-методической службы гимназии, обеспечивающим сопровождение учебно-воспитательной, методической, инновационной работы в гимназии.

Цели и задачи деятельности

Цель деятельности научно-методического совета - обеспечить гибкость и оперативность научно-методической работы образовательного учреждения, повышение квалификации учителей, формирование профессионально значимых качеств учителя, классного руководителя, рост их профессионального мастерства.
Задачи научно-методического совета:

  1. создание сплоченного коллектива единомышленников, бережно сохраняющих традиции школы, стремящихся к постоянному профессиональному самосовершенствованию, развитию образовательных процессов в учреждении, повышению продуктивности преподавательской деятельности;
  2. создание условий для поиска и использования в воспитательнообразовательном процессе современных методик, форм, средств и методов преподавания, новых педагогических образовательных технологий;
  3. изучение профессиональных достижений педагогических работников, обобщение положительного опыта и внедрение его в практику работы коллектива гимназии;
  4. внедрение в практику достижений педагогической науки и передового педагогического опыта;
  5. создание условий для использования педагогами диагностических методик и мониторинговых программ по прогнозированию, обобщению и оценке результатов собственной деятельности;
  6. стимулирование инициативы и активизация творчества членов педагогического коллектива в научно-исследовательской, инновационной и другой творческой деятельности, направленной на совершенствование, обновление и развитие воспитательно-образовательного процесса в учреждении и работы учителя;
  7. проведение первичной экспертизы стратегических документов образовательного учреждения (программ развития, образовательных и учебных программ, учебных планов);
  8. анализ результатов педагогической деятельности, выявление и предупреждение ошибок, затруднений, перегрузки учащихся и учителей;
  9. обеспечение развития личностно-ориентированной педагогической деятельности, условий для самообразования, самосовершенствования и самореализации личности педагога

Актуальный состав