МБОУ Гимназия №3
город. Красноярск
  • Правила приема, перевода, отчисления

    Ссылки на массовые, социально значимые услуги  на Госуслугах:

    «Прием заявлений о зачислении в государственные и муниципальные образовательные организации субъектов Российской Федерации, реализующие программы общего образования» https://www.gosuslugi.ru/600368/1/form (прием заявлений в 1 класс), https://www.gosuslugi.ru/600470/1/form (перевод в новую школу и прием заявлений в 10 класс);

    «Постановка на учет, направление и прием детей в организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования» https://www.gosuslugi.ru/10909/1;

    «Запись на обучение по дополнительной общеобразовательной программе» https://www.gosuslugi.ru/600316/1/form.

    Вакантные места для приема (перевода)

    Информация о количестве вакантных мест для приема (перевода)

    Правила приема

    Обращаем Ваше внимание на порядок зачисления в 1 класс 2024-2025 учебного года.

    Если заявление подается через сайт «Госуслуги» (с 01.04.2024 г.), необходимо в течение 5 рабочих дней предоставить документы (оригиналы и копии) в приемную гимназии в указанные часы приема (на сайте Госуслуг необходимо обязательно прикреплять следующие документы: документ удостоверяющий личность  родителя (законного представителя) (1 стр.+ стр. с пропиской); свидетельство о рождении ребенка или иной документ, подтверждающий родство заявителя; свидетельство о регистрации ребёнка по месту жительства или свидетельство о регистрации ребенка по месту пребывания на закреплённой территории или документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории).

    В 2024-2025 учебном году планируется открыть 2 класса (55 мест, на 08.04.2024 подано 36 заявлений).
    Срок обучения по данной программе — 4 года.

    Внимание!
    Уважаемые родители (законные представители)!
    Приём документов для записи детей в 1 класс состоятся - 01.04.2024 с 09:00 до 15:00

    График приёма документов для записи в первый класс с 01.04.2024 до 30.06.2024:
    Понедельник-Пятница 9:00-15:00

    Прием обучающихся в 1 класс

    Список документов для зачисления ребенка в 1 класс.

    Родители (законные представители) предоставляют в Гимназию следующие документы:

    1. личное заявление родителей (законных представителей) (заполняется в гимназии);

    2. документ оригинал (с копией) удостоверяющий личность  родителя (законного представителя);

    3. оригинал (с копией) свидетельства о рождении ребенка или иной документ, подтверждающий родство заявителя;

    4. оригинал (с копией) свидетельства о регистрации ребёнка по месту жительства или свидетельства о регистрации ребенка по месту пребывания или документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания.

     Для использования преимущественного права при приеме оригинал (с копией) свидетельства о регистрации  брата/сестры по месту жительства, или свидетельства о регистрации брата/сестры по месту пребывания или документ, содержащий сведения о регистрации брата/сестры по месту жительства или по месту пребывания, (подтверждающего совместное проживание в семье с братом/сестрой, обучающимся/ейся на момент поступления в гимназии).

    5. оригинал полиса медицинского страхования (серия, номер документа и название медицинской организации).

    6. Анкета для родителей (законных представителей) будущих первоклассников (заполняется в гимназии);

    7. Копию заключения ПМПК (при наличии);

    8. Согласие на обработку персональных данных (заполняется в гимназии).

    Подать заявление на портале Госуслуги

    Справочные материалы по записи в 1 класс

    ответственный за набор в первые классы

    Прием обучающихся в 10 класс

    При приеме на обучение по образовательным программам среднего общего образования представляется аттестат об основном общем образовании, выданный в установленном порядке.

    На 2024-2025 учебный год планируется 2 класса (50 мест)

    Памятка для родителей о профильном обучении

    Подать заявление на портале Госуслуги

    Правила приема обучающихся из других
    образовательных учреждений

    При обращении в Гимназию с заявлением о зачислении обучающегося в порядке перевода родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося или совершеннолетний обучающийся предъявляют оригинал документа, удостоверяющего личность совершеннолетнего обучающегося или родителя (законного представителя) несовершеннолетнего обучающегося и представляют личное дело обучающегося, выданное организацией, в котором он обучался ранее, а также документы, содержащие информацию об успеваемости обучающегося в текущем учебном году (выписка из классного журнала с текущими отметками и результатами промежуточной аттестации), заверенные печатью исходной организации и подписью ее руководителя.
    При приеме в Гимназию для получения среднего общего образования представляется аттестат об основном общем образовании.
      Требование предоставления других документов в качестве основания для зачисления обучающихся в принимающую организацию в связи с переводом из исходной организации не допускается. Родители (законные представители) детей имеют право по своему усмотрению представлять другие документы, в том числе медицинское заключение о состоянии здоровья ребенка.
      При переводе обучающихся на обучение по программам начального общего и основного общего образования выбор русского языка как родного осуществляется по заявлению родителей.
     Зачисление обучающегося в Гимназию в порядке перевода оформляется приказом директора в течение трех рабочих дней после приема заявления и документов, указанных в п.2.10.2. с указанием даты зачисления и класса.
      Администрация Гимназии в течении двух рабочих дней с даты издания приказа о зачислении учащегося в порядке перевода письменно уведомляет исходную организацию о номере и дате приказа о зачислении учащегося в Гимназию.
      На уровень основного общего образования принимаются все обучающиеся в Гимназии, освоившие программу предыдущего уровня, а также обучающиеся, поступившие в порядке перевода из других образовательных организаций. Заявления о приеме детей на уровень основного общего образования от родителей (законных представителей) обучающихся, завершивших обучение на предыдущем уровне образования в Гимназии, не требуются.
     Прием для обучения по образовательным программам основного общего образования осуществляется посредством издания приказа Директора Гимназии о переводе обучающихся в пятый класс.
      На уровень среднего общего образования принимаются все обучающиеся в Гимназии, освоившие программу предыдущего уровня, а также обучающиеся, из других образовательных организаций прошедшие процедуру индивидуального отбора.
      Зачисление для обучения по образовательным программам среднего общего образования осуществляется посредством издания приказа Директора Гимназии о зачислении обучающихся в десятый класс.

    Подать заявление на портале Госуслуги

    Правила перевода

    В случае перевода совершеннолетнего обучающегося по его инициативе или несовершеннолетнего обучающегося по инициативе его родителей (законных представителей) совершеннолетний обучающийся или родители (законные представители) несовершеннолетнего
    обучающегося:
    • осуществляют выбор принимающей организации;
    • обращаются в выбранную организацию с запросом о наличии свободных мест, в том числе с использованием сети Интернет;
    • при отсутствии свободных мест в выбранной организации обращаются в органы местного самоуправления в сфере образования соответствующего муниципального района для определения принимающей организации из числа муниципальных образовательных
    организаций.
     Перевод обучающегося осуществляется на основании письменного заявления совершеннолетнего обучающегося или родителей (законных представителей) об отчислении в порядке перевода в принимающую организацию. Заявление о переводе может быть направлено в форме электронного документа с использованием сети Интернет.
     В заявлении совершеннолетнего обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося об отчислении в порядке перевода указываются:
    - фамилия, имя, отчество (при наличии) обучающегося;
    - дата рождения;
    - класс и профиль обучения (при наличии);
    - наименование принимающей организации; в случае переезда в другую местность указывается населенный пункт, субъект РФ.
     На основании заявления в трехдневный срок издается приказ об отчислении обучающегося в порядке перевода с указанием принимающей организации.
     Администрация Гимназии выдает совершеннолетнему обучающемуся или родителям (законным представителям) несовершеннолетнего обучающегося следующие документы:
    - личное дело обучающегося;
     -документы, содержащие информацию об успеваемости обучающегося в текущем учебном году (выписка из классного журнала с текущими отметками и результатами промежуточной аттестации), заверенные печатью и подписью Директора.
    Орган опеки и попечительства дает согласие на перевод детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в иную образовательную организацию либо на изменение формы обучения до получения ими основного общего образования.

    Подать заявление на портале Госуслуги

    Правила отчисления

    По согласию родителей (законных представителей), комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и органом местного самоуправления, осуществляющим управление в сфере образования, обучающийся, достигший возраста пятнадцати лет, может оставить Гимназию до получения основного общего образования.
     Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав совместно с родителями (законными представителями) несовершеннолетнего, оставившего общеобразовательную организацию до получения основного общего образования, и органом местного самоуправления, осуществляющим управление в сфере образования, не позднее чем в месячный срок принимает меры по продолжению освоения несовершеннолетним образовательной программы основного общего образования в иной форме обучения и с его согласия по трудоустройству.
     За совершенные неоднократно грубые нарушения Устава Гимназии, правил внутреннего распорядка в качестве меры дисциплинарного взыскания в соответствии с Положением о Порядке применения к обучающимся и снятия с обучающихся мер дисциплинарного взыскания допускается отчисление несовершеннолетнего обучающегося, достигшего возраста пятнадцати лет.
     Отчисление обучающегося, достигшего пятнадцати лет, применяется, если иные меры дисциплинарного взыскания и меры воспитательного характера не дали результата и дальнейшее пребывание такого ученика в Гимназии оказывает отрицательное влияние на других обучающихся, нарушает их права и права работников Гимназии, а также нормальное функционирование Гимназии.
    Отчисление несовершеннолетнего обучающегося как мера дисциплинарного взыскания не применяется, если сроки ранее примененных к обучающемуся мер дисциплинарного взыскания истекли и (или) меры дисциплинарного взыскания сняты в установленном порядке.
     Решение об отчислении за совершенные неоднократно грубые нарушения Устава Гимназии, правил внутреннего распорядка обучающегося, достигшего возраста пятнадцати лет принимается на Педагогическом совете Гимназии и оформляется приказом директора Гимназии. Решение принимается с учетом мнения его родителей (законных представителей) и с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации района в городе.
    Решение об исключении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, принимается с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации района в городе и органа опеки и попечительства.
     Администрация Гимназии незамедлительно обеспечивает информирование об отчислении обучающегося в качестве меры дисциплинарного взыскания территориальный отдел образования ГУО администрации района в городе.

    Порядок и основание восстановления учащихся

     Восстановление в школе обучающегося, досрочно прекратившего образовательные отношения по своей инициативе и (или) инициативе родителей (законных представителей), проводится в соответствии с [наименование локального акта, утверждающего правила приема обучающихся].

     Обучающиеся, отчисленные ранее из школы, не завершившие образование по основной образовательной программе, имеют право на восстановление независимо от продолжительности перерыва в учебе и причины отчисления при условии сдачи задолженностей в установленный срок.

     Право на восстановление имеют лица, не достигшие возраста восемнадцати лет.

     Восстановление производится на основании личного заявления родителей (законных представителей) на имя директора школы.

     Решение о восстановлении оформляется соответствующим приказом директора школы.

     При восстановлении заместитель директора по учебно-воспитательной работе устанавливает порядок и сроки ликвидации академической задолженности (при наличии таковой).

    Документы

    • Все документы
    • Нормативные документы
    • Локальные
    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie