Обеспечение учащегося учебниками

НОО
Учебник разработан в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образо-вания и рассчитан на использование в общеобразовательных школах различного профиля.
Учебник на доступном учащимся уровне даёт начальные представления о человеке, природе и обществе, знакомит с разнообразием и красотой окружающего мира, а также начинает формирование универсальных учебных действий.
Особое внимание уделяется социализации ребёнка, формированию опыта общенияс окружающими, культуры поведения и взаимоотношений в разных социальных группах.
В дополнение к учебнику издаётся комплект наглядных пособий и рабочая тетрадь, содержащие разнообразные задания для усвоения учебного материала, проверки знаний и формирования универсальных учебных умений.

НОО
Учебник разработан в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образо-вания и рассчитан на использование в общеобразовательных школах различного профиля.
Учебник на доступном учащимся уровне даёт начальные представления о человеке, природе и обществе, знакомит с разнообразием и красотой окружающего мира, а также начинает формирование универсальных учебных действий.
Особое внимание уделяется социализации ребёнка, формированию опыта общенияс окружающими, культуры поведения и взаимоотношений в разных социальных группах.
В дополнение к учебнику издаётся комплект наглядных пособий и рабочая тетрадь, содержащие разнообразные задания для усвоения учебного материала, проверки знаний и формирования универсальных учебных умений.

НОО
Учебник разработан в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образо-вания и рассчитан на использование в общеобразовательных школах различного профиля. Его содержание позволяет формировать как предметные знания и умения, так и универсальные учебные действия.
Учебник знакомит учащихся с разнообразием и красотой окружающей природы, даёт начальные представления об обществе, Родине; формирует эмоционально положительное отношение к миру природы и культуры.
Особое внимание уделяется привитию норм нравственного, экологически грамотногои безопасного поведения в окружающей природной и социальной среде.
Задания рассчитаны на дифференцированный и разноуровневый подход к усвоению программного содержания курса.
В дополнение к учебнику издаются комплект наглядных пособий и рабочая тетрадь для индивидуального использования, содержащая разнообразные задания для усвоения учебного материала, а также тестовые задания, помогающие ученику освоить навыки проверки своих знаний и умений выполнять универсальные учебные действия.

НОО
Учебник разработан в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образо-вания и рассчитан на использование в общеобразовательных школах различного профиля. Его содержание позволяет формировать как предметные знания и умения, так и универсальные учебные действия.
Учебник знакомит учащихся с разнообразием и красотой окружающей природы, даёт начальные представления об обществе, Родине; формирует эмоционально положительное отношение к миру природы и культуры.
Особое внимание уделяется привитию норм нравственного, экологически грамотногои безопасного поведения в окружающей природной и социальной среде.
Задания рассчитаны на дифференцированный и разноуровневый подход к усвоению программного содержания курса.
В дополнение к учебнику издаются комплект наглядных пособий и рабочая тетрадь для индивидуального использования, содержащая разнообразные задания для усвоения учебного материала, а также тестовые задания, помогающие ученику освоить навыки проверки своих знаний и умений выполнять универсальные учебные действия

НОО
Учебник разработан в соответствии с требованиями ФГОС начального об-щего образования и рассчитан на использование в общеобразовательных шко-лах различного профиля.
Содержание учебника продолжает знакомить учащихся с разнообразием явлений в окружающем мире на примере сезонных изменений в природе и в жизни человека, с бытом и культурой наших предков. Ученики получают представления об организме человека и его здоровье. Особое внимание уделяется формированию осознанного принятия правил здорового образа жизни.
В дополнение к учебнику издаётся комплект наглядных пособий, рабочая тетрадь для индивидуального использования, содержащая разнообразные за-дания для усвоения учебного материала, а также тестовые задания, помогаю-щие ученику освоить навыки проверки своих знаний и умений выполнять универсальные учебные действия.

НОО
Учебник разработан в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования и рассчитан на использование в общеобразовательных школах различного профиля.
Содержание учебника продолжает знакомить учащихся с разнообразием явлений в окружающем мире на примере сезонных изменений в природе и в жизни человека, с бытом и культурой наших предков. Ученики получают пред-ставления об организме человека и его здоровье. Особое внимание уделяется формированию осознанного принятия правил здорового образа жизни.
В дополнение к учебнику издаётся комплект наглядных пособий, рабочая тетрадь для индивидуального использования, содержащая разнообразные задания для усвоения учебного материала, а также тестовые задания, помогающие ученику освоить навыки проверки своих знаний и умений выполнять универсальные учебные действия.

НОО
Учебник разработан в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования и рассчитан на использование в общеобразовательных школах различного профиля.
Содержание учебника углубляет знания учащихся о Земле как планете, знакомит с разнообразием природных условий на территории России, даёт начальные представления о важнейших событиях истории Российского государства. Особое внимание уделяется формированию у школьников интереса к истории своего Отечества, воспитанию чувства любви к своей стране, её природе и культуре.
Задания рассчитаны на базовый и повышенный уровни сложности усвоения программного содержания курса.
В дополнение к учебнику издаётся рабочая тетрадь для индивидуального использования, содержащая разнообразные задания для усвоения учебного материала, а также тестовые задания, помогающие ученику освоить навыки проверки своих знаний и умений выполнять универсальные учебные действия. Дополнительно издаётся тетрадь для проведения итоговой контрольной работы за весь курс.

НОО
Учебник разработан в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования и рассчитан на использование в общеобразовательных школах различного профиля.
Содержание учебника углубляет знания учащихся о Земле как планете, знакомит с разнообразием природных условий на территории России, даёт начальные представления о важнейших событиях истории Российского государства. Особое внимание уделяется формированию у школьников интереса к истории своего Отечества, воспитанию чувства любви к своей стране, её природе и культуре.
Задания рассчитаны на базовый и повышенный уровни сложности усвоения программного содержания курса.
В дополнение к учебнику издаётся рабочая тетрадь для индивидуального использования, содержащая разнообразные задания для усвоения учебного материала, а также тестовые задания, помогающие ученику освоить навыки проверки своих знаний и умений выполнять универсальные учебные действия. Дополнительно издаётся тетрадь для проведения итоговой контрольной работы за весь курс.

НОО
Учебник разработан в системе развивающего обучения Л.В. Занкова и открывает интегрированный курс «Окружающий мир» для начальной школы. В 1 клас се начинается ознакомление ребёнка с широкой картиной мира, разнообразием живой и неживой природы, её объектами, местом и ролью человека вокружающем мире.
В УМК «Окружающий мир. 1 класс» также входят электронная форма учебника и рабочая тетрадь, в которой кроме заданий помещены разрезные карточки, используемые учащимися. Система работы по курсу подробно раскрывается в методических рекомендациях для учителя, предлагается поурочно-тематическое планирование

НОО
Учебник продолжает интегрированный курс «Окружающий мир» в системе развивающего обучения Л. В. Занкова. Цель курса — раскрыть широкую картину мира, его единство и вечную изменчивость. На первый план выступает неживая и живая природа — то, что создаёт условия для жизни человека. Учебник способствует пробуждению потребности в познании мира, воспитанию любви к родной земле, усвоению нравственных норм по отношению к природе и людям.
В УМК «Окружающий мир. 2 класс» также входят электронная форма учебника, рабочая тетрадь, методические рекомендации для учителя, поурочно-тематическое планирование.

НОО
Учебник продолжает интегрированный курс «Окружающий мир» в системе развивающего обучения Л. В. Занкова. Цель курса — раскрыть широкую картину мира, его единство и вечную изменчивость. На первый план выступает неживая и живая природа — то, что создаёт условия для жизни человека. Учебник способствует пробуждению потребности в познании мира, воспитанию любви к родной земле, усвоению нравственных норм по отношению к природе и людям.
В УМК «Окружающий мир. 2 класс» также входят электронная форма учебника, рабочая тетрадь, методические рекомендации для учителя, поурочно-тематическое планирование.

НОО
Учебник продолжает интегрированный курс «Окружающий мир» для начальной школы. Отличительной особенностью этого курса является его подчинение логике исторического развития природы Земли, человека и человеческого общества. Основное содержание учебника 3 класса — изучение разных природных условий на Земле (природные зоны и сообщества), жизни людей, их занятий в этих условиях в период от зарождения человечества до начала Нового времени.
В УМК «Окружающий мир. 3 класс» также входят электронная форма учебника, рабочая тетрадь, методические рекомендации для учителя, поурочно-тематическое планирование.

НОО
Учебник продолжает интегрированный курс «Окружающий мир» для начальной школы. Отличительной особенностью этого курса является его подчинение логике исторического развития природы Земли, человека и человеческого общества. Основное содержание учебника 3 класса — изучение разных природных условий на Земле (природные зоны и сообщества), жизни людей, их занятий в этих условиях в период от зарождения человечества до начала Нового времени.
В УМК «Окружающий мир. 3 класс» также входят электронная форма учебника, рабочая тетрадь, методические рекомендации для учителя, поурочно-тематическое планирование.