МБОУ Гимназия №3
город Красноярск
  • Обеспечение учащегося учебниками

    История России

    М. М. Горинов, А. А. Данилов, М. Ю. Моруков,А. Я. Токарева, В. Н. Хаустов, О. В. Хлевнюк, В. А. Шестаков,С. М. Шахрай, А. В. Торкунов, А. П. Дмитриев

    История России

    СОО

    Учебник освещает ключевые вопросы истории России с 1914 г. до начала ХХI в. Он разработан в соответствии с требованиями Историко-культурного стандарта и Федерального государственного образовательного стандарта. С учётом современного уровня исторической науки в учебнике на фоне мировой истории показано историческое развитие России, её роль в мире. Значительное место уделено вопросам истории духовной жизни общества, культуры и по-вседневности. Главным результатом изучения курса должно стать формирование у учащихся российской гражданской идентичности и патриотизма.

    Учебник соответствует Концепции преподавания учебного курса «История России» в образовательных организациях Российской Федерации, реализую-щих основные общеобразовательные программы.

    Данный учебник, выходящий в трёх частях, завершает линию учебников по отечественной истории.

    История России

    М. М. Горинов, А. А. Данилов,М. Ю. Моруков, А. Я. Токарева,В. Н. Хаустов, О. В. Хлевнюк,В. А. Шестаков, С. М. Шахрай,А. В. Торкунов, А. П. Дмитриев

    История России

    СОО

    Учебник освещает ключевые вопросы истории России с 1914 г. до начала ХХI в. Он разработан в соответствии с требованиями Историко-культурного стан-дарта и Федерального государственного образовательного стандарта. С учётом современного уровня исторической науки в учебнике на фоне мировой истории показано историческое развитие России, её роль в мире. Значительное место уделено вопросам истории духовной жизни общества, культуры и повседневности.Главным результатом изучения курса должно стать формирование у учащихся российской гражданской идентичности и патриотизма.

    Учебник соответствует Концепции преподавания учебного курса «История России» в образовательных организациях Российской Федерации, реализующих основные общеобразовательные программы.

    Данный учебник, выходящий в трёх частях, завершает линию учебников по отечественной истории.

    История России

    М. М. Горинов, А. А. Данилов,М. Ю. Моруков, А. Я. Токарева,В. Н. Хаустов, О. В. Хлевнюк,В. А. Шестаков, С. М. Шахрай,А. В. Торкунов, А. П. Дмитриев

    История России

    СОО

    Учебник освещает ключевые вопросы истории России с 1914 г. до началаХХI в. Он разработан в соответствии с требованиями Историко-культурногостандарта и Федерального государственного образовательного стандарта. С учётом современного уровня исторической науки в учебнике на фоне мировойистории показано историческое развитие России, её роль в мире. Значительноеместо уделено вопросам истории духовной жизни общества, культуры и повседневности. Главным результатом изучения курса должно стать формирование у учащихся российской гражданской идентичности и патриотизма.

    Учебник соответствует Концепции преподавания учебного курса «История России» в образовательных организациях Российской Федерации, реализующих основные общеобразовательные программы.

    Данный учебник, выходящий в трёх частях, завершает линию учебниковпо отечественной истории.

    Всеобщая история

    Н.В. Загладин, Л.С. Белоусов. Под научной редакцией С.П. Карпова

    Всеобщая история

    СОО

    Вам предстоит познакомиться с всеобщей историей Новейшей эпохи. Речь идёт о XX — начале XXI в. — времени жизни ваших дедов, родителей и вашей жизни. В данном учебнике рассматривается история зарубежных стран, поэтому у вас будет возможность представить широкую панораму современного мира и, что очень важно, соотнести историю нашей страны с важнейшими процессами и событиями всеобщей истории.
    Всеобщая история

    А. А. Вигасин, Г. И. Годер, И. С. Свенцицкая ; под ред. А. А. Искендерова.

    Всеобщая история

    ООО

    Учебник  создан  в  соответствии  с  Федеральным  государственным  образова-тельным  стандартом  основного  общего  образования.

    Учебник  написан  с  учётом  достижений  современной  исторической  науки. Материал  о  первобытных  людях,  возникновении  и  развитии  древних  цивили-заций  (Египет,  Западная  Азия,  Индия,  Китай,  Греция  и  Рим)  вводит  школьников  в  мир  истории.  Результатом  изучения  курса  является  формирование целостного  представления  об  изучаемой  эпохе.

    Методический  аппарат,  включающий  вопросы  и  задания  двух  уровней  сложности,  а  также  творческие  проекты,  предполагает  активные  формы  освоения учебной  информации.

    Данный  учебник  соответствует  Примерной  основной  образовательной  программе  основного  общего  образования.

    Всеобщая история

    Е. В. Агибалова, Г. М. Донской ; под ред. А. А. Сванидзе.

    Всеобщая история

    ООО

    Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному Стандарту основного общего образования и Примерной основной образовательной программе основного общего образования.

    С учётом современных научных исследований описаны основные события средневековой истории; значительное внимание уделено культуре, быту и нравам средневекового общества. Результатом изучения курса является формирование системы знаний об истории человечества, понимание школьниками исторических ориентиров для самоидентификации в мире.

    Методический аппарат включает разноуровневые вопросы и задания, а такжетворческие и проектные работы к каждой главе.

    В доработанное издание включены материалы для самостоятельного изучения.

    Всеобщая история

    А. Я. Юдовская, П. А. Баранов, Л. М. Ванюшкина

    Всеобщая история

    ООО

    Учебник создан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования и учитывает требования Примерной основной образовательной программы по курсу всеобщей истории. В учебнике использована разноуровневая развивающая система обучения, к каждой главе разработаны задания, активизирующие творческую, проектную и исследовательскую деятельность  обучающихся. Книга посвящена событиям мировой истории конца XV—XVII в.

    Учебник синхронизирован с курсом истории России.

    Всеобщая история

    ООО

    Учебник  создан  в  соответствии  с  Федеральным  государственным  образовательным  стандартом  основного  общего  образования  и  учитывает  требования  Примерной основной  образовательной  программы  по  курсу  всеобщей  истории.  С  учётом  современных  научных  исследований  авторами  рассматриваются  основные  вехи  мировой истории  XVIII  в.  Значительное  внимание  уделено  культуре,  быту  и  нравам  эпохи.  В  учебнике  использована  разноуровневая  развивающая  система  вопросов  и  заданий, разработаны  творческие,  проектные  и  исследовательские  работы  к  каждой  главе.

    Учебник  синхронизирован  с  курсом  истории  России.

    Всеобщая история

    А. Я. Юдовская и др. ; под ред. А. А. Искендерова

    Всеобщая история

    ООО

    Учебник подготовлен в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования и Примерной основной об-разовательной программой основного общего образования. Результатом изучения курса является формирование системы знаний об истории человечества, понима-ния школьниками исторических ориентиров для самоидентификации в мире. Учебник посвящён мировой истории XIX — начала XX в.

    Данное издание синхронизировано с курсом по истории России в 9 классе.

    История России

    Н. М. Арсентьев, А. А. Данилов, П. С. Стефанович [и др.] ; под ред. А. В. Торкунова

    История России

    ООО

    Учебник освещает ключевые вопросы истории России с древнейших времёндо начала ХVI в. Он создан в соответствии с требованиями Историко-культурного стандарта и ФГОС основного общего образования. С учётом современныхдостижений отечественной и мировой исторической науки авторы излагают ключевые события отечественной истории.

    Впервые в школьном учебнике даётся синхронизация исторического процесса. Значительное внимание уделено вопросам культуры и быта. Главным результатом изучения курса должно стать духовно-нравственное развитие школьников, формирование у учащихся российской гражданской идентичности и патриотизма.

    Данный учебник состоит из двух частей и открывает линию учебников поотечественной истории.

    Учебник соответствует Концепции преподавания учебного курса «ИсторияРоссии» в образовательных организациях Российской Федерации, реализующих основные общеобразовательные программы.

    История России

    Н. М. Арсентьев, А. А. Данилов, П. С. Стефанович [и др.] ; под ред. А. В. Торкунова

    История России

    ООО

    Учебник освещает ключевые вопросы истории России с древнейших времён до начала ХVI в. Он создан в соответствии с требованиями Историко-культурного стандарта и ФГОС основного общего образования. С учётом современных достижений отечественной и мировой исторической науки авторы излагают ключевые события отечественной истории.

    Впервые в школьном учебнике даётся синхронизация исторического процесса. Значительное внимание уделено вопросам культуры и быта. Главным результатом изучения курса должно стать духов-но-нравственное развитие школьников, формирование у учащихся российской гражданской идентич-ности и патриотизма.

    Данный учебник состоит из двух частей и открывает линию учебников по отечественной истории.

    Учебник соответствует Концепции преподавания учебного курса «История России» в образовательных организациях Российской Федерации, реализующих основные общеобразовательные программы.

    История России

    Н. М. Арсентьев, А. А. Данилов, И. В. Курукин [и др.] ; под ред. А. В. Торкунова

    История России

    ООО

    Учебник создан в соответствии с требованиями Историко-культурного стандарта и Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. В нём освещаются ключевые проблемы и основные события истории России с ХVI до конца XVII в. С учётом современных научных исследований авторы показывают процесс перехода от раздробленных русских княжеств к единому и многонациональному Российскому государству. События российской истории освещены как часть мирового исторического процесса.

    Методический аппарат учебника ориентирован на решение учебно-познавательных и учебно-практических задач и достижение образовательных результатов. Этому способствуют разноуровневые вопросы и задания, отрывки из исторических источников, темы для проектов, исследований, творческих работ и т. п.

    Учебник соответствует Концепции преподавания учебного курса «История России» в образовательных организациях Российской Федерации, реализующих основные общеобразовательные программы.

    История России

    Н. М. Арсентьев, А. А. Данилов, И. В. Курукин [и др.] ; под ред. А. В. Торкунова

    История России

    ООО

    Учебник создан в соответствии с требованиями Историко-культурного стандарта и Феде-рального государственного образовательного стандарта основного общего образования. В нём освещаются ключевые проблемы и основные события истории России с ХVI до конца XVII в. С учётом современных научных исследований авторы показывают процесс перехода от раздробленных русских княжеств к единому и многонациональному Российскому государству. События российской истории освещены как часть мирового исторического процесса.

    Методический аппарат учебника ориентирован на решение учебно-познавательных и учебно-практических задач и достижение образовательных результатов. Этому способствуют разноуровневые вопросы и задания, отрывки из исторических источников, темы для проектов, исследований, творческих работ и т. п.

    Учебник соответствует Концепции преподавания учебного курса «История России» в образовательных организациях Российской Федерации, реализующих основные общеоб-разовательные программы.

    История России

    Н. М. Арсентьев, А. А. Данилов, И. В. Курукин [и др.] ; под ред. А. В. Торкунова

    История России

    ООО

    Учебник освещает ключевые вопросы истории России XVIII в. Он создан в соответствии с требованиями Историко-культурного стандарта и Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. В данном издании переработан методический аппарат в соответствии с При-мерной основной образовательной программой основного общего образования.

    С учётом современного уровня исторической науки в учебнике на фоне всеобщей истории освещены ключевые события отечественной истории XVIII в. Зна-чительное место уделено вопросам культуры и быта. Главным результатом изучения курса является формирование у учащихся российской гражданской идентичности и патриотизма.

    Учебник соответствует Концепции преподавания учебного курса «История России» в образовательных организациях Российской Федерации, реализующих основные общеобразовательные программы.

    История России

    Н. М. Арсентьев, А. А. Данилов, И. В. Курукин [и др.] ; под ред. А. В. Торкунова

    История России

    ООО

    Учебник освещает ключевые вопросы истории России XVIII в. Он создан в соответствии с требованиями Историко-культурного стандарта и Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.В данном издании переработан методический аппарат в соответствии с Примерной основной образовательной программой основного общего образования. С учётом современного уровня исторической науки в учебнике на фоне всеобщей истории освещены ключевые события отечественной истории XVIII в., показана роль России в мире. Значительное внимание уделено истории народов, вопросам духовной жизни, культуры и быта. Главным результатом изучения курса является формирование у учащихся российской гражданской идентичности и патриотизма.

    Учебник соответствует Концепции преподавания учебного курса «История России» в образовательных организациях Российской Федерации, реализующих основные общеобразовательные программы.

    История России

    Н. М. Арсентьев, А. А. Дани-лов, А. А. Левандовский [и др.] ; под ред. А. В. Торкунова

    История России

    ООО

    Учебник продолжает линию учебников по отечественной истории, разработанных в соответствии с требованиями Историко-культурного стандарта и Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. В учебнике освещаются ключевые вопросы и основные события истории России XIX — начала XX в. Методический аппарат учебника направлен на формирование у школьников универсальных учебных действий. Этому способствуют разноуровневые вопросы и задания, отрывки из исторических источников, темы для проектов, творческих работ и др.

    Учебник соответствует Концепции преподавания учебного курса «История России» в образовательных организациях Российской Федерации, реализующих основные общеобразовательные программы.

    История России

    Н. М. Арсентьев, А. А. Дани-лов, А. А. Левандовский [и др.] ; под ред. А. В. Торкунова

    История России

    ООО

    Учебник продолжает линию учебников по отечественной истории, разработанных в соответствии с требованиями Историко-культурного стандарта и Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. В учебнике освещаются ключевые вопросы и основные события истории России XIX — начала XX в. Методический аппарат учебника направлен на формирование у школьников универсальных учебных действий. Этому способствуют разноуровневые вопросы и задания, отрывки из исторических источников, темы для проектов, творческих работ и др.

    Учебник соответствует Концепции преподавания учебного курса «История России» в образовательных организациях Российской Федерации, реализующих основные общеобразовательные программы.

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике