Полное название: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия №3»
Сокращенное название: МБОУ «Гимназия №3»
Полное название: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия №3»
Сокращенное название: МБОУ «Гимназия №3»
Гимназия была основана в 1951 году как общеобразовательное учреждение и в данном статусе функционировала до 1969 года. В 1969 году, впервые в городе Красноярске, была открыта школа с углубленным изучением английского языка на базе данного образовательного учреждения. В 1995 году школе был присвоен статус гимназии, так как был накоплен достаточно богатый культурный опыт в учебно-воспитательном процессе.
В 1998 г. гимназия стала Федеральной Экспериментальной Площадкой по теме «Музейная педагогика как средство развития ценностного отношения к культурно-историческому наследию». Целью организации нового образовательного пространства является разностороннее развитие личности ребенка, в которой будет обеспечена преемственность духовных, культурных, национальных и региональных традиций.
Учащиеся гимназии являются неоднократными призерами районных, городских и краевых конкурсов, олимпиад. Имеют навык научно-исследовательской работы, выступают на научно-практических конференциях школьников и студентов с защитами проектов.
В гимназии изучаются три иностранных языка: английский (ведущий), французский, немецкий (по выбору).
Школа осуществляет образовательную деятельность на русском языке в соответствии с образовательными программами трёх уровней образования.
Программа развития МБОУ Гимназии № 3 на период 2021-2024 годов разработана на основе изучения государственной политики в сфере образования и тенденций развития общего образования при использовании PEST-анализа с пониманием ожиданий общества и социального окружения.
Предстоящий период развития рассматривался с учетом анализа выполнения задач и степени достижения цели Программы развития предыдущего периода «Язык – это среда, в которой объединяются «Я» и мир» и является её логическим продолжением. Для понимания текущего состояния МБОУ Гимназии № 3, территориальной и социальной специфики, возможностей и потенциала педагогического коллектива применялся SWOT-анализ. При разработке программы изучались потребности школьников и их родителей.
Ключевые ориентиры и приоритеты развития гимназии лежат в плоскости цифровой трансформации и индивидуализации обучения.
Цифровая трансформация подразумевает использование новейших, быстро развивающихся цифровых технологий для последовательного перехода к персонализированной, ориентированной на результат организации образовательного процесса. Персонализированное обучение – организация учебной работы, направленная на повышение результативности с учетом индивидуальной подготовки, потребностей, способностей и интересов каждого ученика.
В школе должны быть созданы такие условия, которые позволят развивать способности, таланты и интересы обучающихся. Учебная работа должна быть организована и направлена на повышение результативности и уменьшение времени обучения путем изменения условий учебной работы (что, когда, как и где осваивают учащиеся). Все это возможно за счет изменения образовательной среды и роста профессионализма педагогов.
Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie